Заявление к продавцу

в случае, если товар надлежащего качества, не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации

 

 

Руководителю (название торговой организации)

или  индивидуальному предпринимателю

от гражданина (ф.и.о.)

контактный телефон

 

 

заявление.

 

(Число, месяц, год ) в вашем магазине (отделе) мной был приобретен (наименование товара) по цене (        ). Факт покупки подтверждается (наименование платежного документа).

При более тщательной примерке (осмотре) дома выяснилось, что данный товар не подошел по (размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации). Товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации, товарный вид, фабричные бирки и ярлыки сохранены, в положенные по закону 14 дней, не считая дня покупки, укладываюсь.

На основании ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу произвести обмен товара на аналогичный, подходящий по (один из параметров). В случае отсутствия аналогичного товара на день обращения от исполнения договора купли-продажи отказываюсь, прошу вернуть уплаченные мной деньги в сумме............................ в течение трех дней.

 

                                                            дата                                              подпись

 

 

Примечание: существует перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих ни обмену, ни возврату по указанным основаниям, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.