Требования, которые потребитель имеет право предъявить продавцу (изготовителю)

при покупке товара ненадлежащего качества

в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и сроки их исполнения

 

Требования потребителя

 

Срок исполнения  требования

 

Статья закона

Устранить недостатки в товаре

Незамедлительно, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашений сторон, не может превышать 45 дней

 

Ст.20, п.1

Безвозмездно предоставить, на период ремонта аналогичный товар длительного пользования

 

3 дня со дня предъявления требования

Ст.20, п.2

Заменить товар ненадлежащего качества на новый товар

7 дней со дня предъявления требования; при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней; при отсутствии необходимого товара – месяц

 

Ст. 21, п.1

Выплатить деньги при требовании либо:

а) соразмерном уменьшении покупной цены;

   либо

б) возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом;

  либо

в) возмещение убытков, причиненных потребителю расторжением договора

купли-продажи

10 дней со дня предъявления требования

Ст. 22