Претензия к исполнителю при обнаружении недостатков

выполненной работы (услуги)

 

 

Руководителю (наименование юридического лица) или

индивидуальному предпринимателю

от гражданина (Ф.И.О.),

контактный телефон

 

претензия.

 

(Число, месяц, год) я сдал(а) в вашу организацию для изготовления (ремонта, химической чистки, пошива и т.д.) (наименование материала, вещи, товара и т.д.), что подтверждается (квитанцией, заказом, талоном, кассовым чеком и т.д.).

Внеся установленную Вами плату в размере ___ рублей, я все обязательства перед Вашей организацией выполнил(а).

(Число, месяц, год) при получении (наименование вещи) отремонтированной (изготовленной, пошитой и т.д.) в вашей организации, я обнаружил(а) в ней (нем) повреждение (недостатки выполненной услуги), выразившееся в (указать вид повреждения, недостатков).

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей" прошу (указывается одно из требований):

  1. Безвозмездного устранения недостатков в разумный срок (указать дату).
  2. Соответствующего уменьшения цены (указать сумму).
  3. Безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
  4. Возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

 

В случае отказа удовлетворить мое законное требование в добровольном порядке в установленные сроки, я буду вынужден(а)обратиться  с исковым заявлением в суд о взыскании понесенных убытков, неустойки в размере 3% в день от стоимости услуги за нарушение сроков удовлетворения моих требований, компенсации морального вреда, расходов, связанных с ведением дела.

Кроме того, суд вправе вынести решение о взыскании с Вас штрафа в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

 

Число                                                         Подпись

 

 

 

Примечание: Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) назначаются потребителем или устанавливаются соглашением (договором сторон).