БОРИСОГЛЕБСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 31.10.2019 г. № 303
О внесении изменений в решение
Борисоглебской городской
Думы
Борисоглебского
городского округа
Воронежской области от 01.07. 2014 г.
№ 267 «Об утверждении Положения
о бюджетном процессе в Борисоглебском
городском округе Воронежской области »
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом
Борисоглебского городского округа Воронежской области, а также принимая во
внимание протест Борисоглебской
межрайонной прокуратуры от 19.09.2019 г. № 2-1-2019, Борисоглебская
городская Дума Борисоглебского городского округа Воронежской области
РЕШИЛА:
1.
Внести в Положение о бюджетном процессе в Борисоглебском городском округе
Воронежской области, утвержденное решением Борисоглебской городской Думы
Борисоглебского городского округа Воронежской области от 01.07.2014 г. № 267, следующие изменения:
1)
статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья
4.Участники бюджетного процесса в городском округе
Участниками бюджетного
процесса в городском округе являются:
-
глава Борисоглебского городского округа Воронежской области (далее - глава
городского округа);
- Борисоглебская
городская Дума Борисоглебского городского округа Воронежской области
(далее – городская Дума);
-
администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области (далее -
администрация городского округа);
- отдел по финансам администрации
Борисоглебского городского округа Воронежской области (далее - финансовый орган
администрации городского округа);
-
контрольно-счетная палата Борисоглебского городского округа Воронежской области
(далее - контрольно-счетная палата);
-
орган внутреннего муниципального финансового контроля, являющийся органом
администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области (далее -
орган внутреннего муниципального финансового контроля);
-
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов
бюджета;
-
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита
бюджета;
-
получатели бюджетных средств.»;
2) абзац 30 пункта 1 статьи 14 исключить;
3)
статью 21 изложить в следующей редакции:
«Статья 21.
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
Бюджетные инвестиции в
объекты муниципальной собственности осуществляются в соответствии с положениями
статей 79,
79.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетные
инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о
подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются
в порядках, установленных администрацией городского округа.»;
4)
раздел 1 дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
«Статья 21.1.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями
Бюджетные инвестиции
юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или
муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального
строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества за счет
средств бюджета городского округа осуществляется в соответствии со статьей 80
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Нормативным
правовым актом администрации городского округа устанавливаются требования
к договорам, заключаемым в связи с предоставлением из бюджета городского округа
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными
учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями.» ;
5) статью 22 изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Предоставление субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам
1. Предоставление субсидии юридическим
лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг осуществляется в соответствии с
положениями статьи 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
2. Субсидии юридическим лицам (за
исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг предоставляются из бюджета городского округа в случаях и порядке,
предусмотренных решением городской Думы о бюджете городского округа и
принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации
городского округа.»;
6) статью 28 изложить в следующей редакции:
«Статья 28. Осуществление муниципальных заимствований
городского округа
1.
Под муниципальными заимствованиями
понимается привлечение от имени городского округа заемных средств в бюджет
городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым
возникают долговые обязательства городского округа как заемщика.
2. Под муниципальными
внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени городского округа
заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных
ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые
обязательства городского округа как заемщика, выраженные в валюте Российской
Федерации.
3. Под муниципальными внешними заимствованиями
понимается привлечение кредитов в бюджет городского округа из федерального
бюджета от имени городского округа в рамках использования Российской Федерацией
целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства
городского округа перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
4. Муниципальные внешние заимствования осуществляются
в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних
заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый
период.
5. Право осуществления муниципальных
заимствований от имени городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и Уставом городского
округа принадлежит администрации городского округа.
6. Предельный объем
заимствований городского округа на
соответствующий финансовый год определяется с учетом
положений статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
7) статью 29 изложить в следующей редакции:
«Статья 29. Программа
муниципальных заимствований городского округа
1. Программа муниципальных внешних заимствований
на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год)
представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет
городского округа из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках
использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной
валюте в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом
году).
Программа муниципальных внешних
заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной
финансовый год) является приложением к решению о бюджете городского округа на
очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
2. Программа муниципальных внутренних
заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной
финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних
заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и
(или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном
финансовом году).
Программа муниципальных внутренних
заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной
финансовый год) является приложением к решению о бюджете городского округа на
очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
3. Проведение в соответствии
положениями статьи 105
Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального
внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних
заимствований.»;
8)
пункт 4
статьи 34 изложить в следующей редакции:
«В целях своевременного и качественного
составления проекта бюджета финансовый орган администрации имеет право получать
необходимые сведения от иных финансовых органов (органов управления
государственными внебюджетными фондами), а также от иных органов
государственной власти, органов местного самоуправления.»;
9) в абзаце 10 пункта 2 статьи 43 слова
«верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января
года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового
периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным
гарантиям городского округа»
заменить словами «верхний предел муниципального внутреннего долга и
(или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января
года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и
каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга
по муниципальным гарантиям»;
10) в абзаце 7 пункта
1 статьи 44 слова «верхний предел муниципального долга городского округа на 1
января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым
годом и каждым годом планового периода)» заменить словами «верхний предел муниципального внутреннего долга и
(или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января
года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода
(очередным финансовым годом)»;
11) статью 69 изложить в
следующей редакции:
«Статья 69. Внешний муниципальный финансовый контроль
1.Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной
деятельностью контрольно-счетного органа городского округа (далее - орган
внешнего муниципального финансового контроля).
2. Органы внешнего муниципального финансового контроля городского
округа осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль:
- за соблюдением положений правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих
публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим
лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за
соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о
предоставлении средств из бюджета городского округа;- контроль за достоверностью, полнотой и
соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной
отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового
отчетов об исполнении бюджета городского округа;
- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом
от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации"
и Федеральным законом
от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований".
Порядок осуществления
полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему
муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми
актами городской Думы городского округа»;
12)
статью 70 исключить;
13)
статью 71 изложить в следующей редакции:
«Статья71. Внутренний муниципальный
финансовый контроль
1.Внутренний муниципальный финансовый
контроль является контрольной деятельностью органа муниципального финансового
контроля, являющегося органом администрации городского округа (далее - орган
внутреннего муниципального финансового контроля).
2.Полномочиями органа
внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих
бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к
бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой)
отчетности муниципальных учреждений;
- контроль за соблюдением
положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и
обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о
предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в
целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета
городского округа, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом РФ,
условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных
контрактов;
- контроль за достоверностью
отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств
(средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации
муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о
достижении значений показателей результативности предоставления средств из
бюджета городского округа;
- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд.
3.Порядок осуществления полномочий органом внутреннего
муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому
контролю определяется нормативными правовыми актами администрации
городского округа в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской
Федерации, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального
финансового контроля.
4.Стандарты осуществления
внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются администрацией городского округа в соответствии с порядком осуществления
полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по
внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным, нормативными правовыми актами администрации городского
округа.».
2. Настоящее решение вступает в силу с
момента опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением
установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Абзац 9 подпункта 13 пункта 1
настоящего решения вступает в силу с 01.01.2020 года.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете
«Муниципальный вестник Борисоглебского городского округа Воронежской области» и
размещению на официальном сайте в сети Интернет.
Глава Борисоглебского городского округа Е.О.Агаева